Условия возврата и гарантия товара
Выберите интересующий Вас товар: внимательно изучите описание товара, посмотрите технические схемы, дополнительные фотографии и другие информационные материалы в разделах карточки товара "Характеристики", "Описание", если что непонятно, позвоните менеджеру магазина. В карточке товара выберите "Доставка и оплата" и после выбора товара, перейдите в "Добавить в Корзину".
Вы попали в "Корзину", при необходимости поменяйте количество товара (можете поменять в разделе «Количество»), либо очистить Корзину. После окончательного наполнения "Корзины", пересчёта количества –соглашаетесь на обработку персональных данных, нажав на соответствующее поле. После этого нажимаем «Далее». Появляется новая форма. В ней надо ввести свой электронный адрес, почтовый адрес, местоположение, контакты ответственного лица, телефон и комментарий. Если заказ оформлен правильно - появляется надпись "Далее". Отправленный заказ носит предварительный характер, его обработка займет некоторое время.
Внимание! При заполнении полей формы e-mail, телефон, местоположение, адрес (без города) будьте особенно внимательными, указывайте полные и корректные данные - это поможет менеджеру как можно быстрее связаться с Вами по телефону и/или e-mail для окончательного оформления заказа.
Вся информация о товарах, представленных в каталоге размещенном на сайте https://vodoparoff.ru/ носит справочно-информационный характер, производитель по своему усмотрению может изменить комплектации и технические характеристики товаров, без предварительного уведомления, пожалуйста уточняйте интересующую Вас информацию у менеджера. Размещенная в каталоге информация о товарах, ценах и т.д. ни при каких условиях не является публичной офертой в соответствии со ст.ст. 435, 437, 494 ГК РФ.
Сроки гарантийных обязательств на товары, представленные в нашем каталоге, устанавливаются производителем продукции и указываются в гарантийных талонах, в случае отсутствия у производителя авторизированного сервисных центрах на территории РФ, гарантийные обязательства устанавливаются продавцом и составляют 7 дней со дня продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийных талонах.
Для возврата/обмена товара и денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предоставить следующее:
- товар;
- заявление о возврате/обмене товара;
- оригиналы кассового чека и накладной при оплате за наличный расчет;
- копию квитанции об оплате или платежного поручения при оплате по безналичному расчету;
- паспорт для физических лиц или доверенность для юридических лиц.
Права потребителя на обмен или возврат предусмотрены статьей 26.1 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей». Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.